Договор сетевого взаимодействия образец 2018 скачать бесплатно бланк пример форма

Print Friendly, PDF & Email

Договор сетевого взаимодействия образец 2018 скачать бесплатно бланк пример форма

 

 

Договор

сетевого взаимодействия

г._________                                                                                                                         «___»__________ 201_ г.

 

 

Среднее общеобразовательное учреждение, именуемое в дальнейшем«Школа», в лице __________________________________, действующего на основании ___________________________________________, с одной стороны, и учреждение культуры, именуемое в дальнейшем «Учреждение»,в лице _________________________, действующего на основании_________________________, с другой стороны, далее именуемые совместно«Стороны», «Партнеры»,

(примечание: сторонами договора могут выступать различные образовательные учреждения, включая учреждения дополнительного образования детей, учреждения начального и среднего профессионального образования, а также не образовательные учреждения, такие, как учреждения культуры и спорта. Договор может быть многосторонним, в том числе с участием всех перечисленных учреждений и организаций. )

в рамках сетевого взаимодействия с целью развития дополнительного образования детей, обеспечения реализации индивидуальной образовательной траектории ребенка, улучшения финансового обеспечения дополнительного образования детей, стимулирования грантовой и спонсорской поддержки, укрепления материально-технической базы и повышения оплаты труда педагогов дополнительного образования,заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Стороны договариваются о сетевом взаимодействии для решения следующих задач:

__________________________________________________________________ ___________.
(примечание: указать конкретные задачи деятельности, вытекающие из предусмотренных в преамбуле договора целей деятельности и конкретизирующие данные цели применительно к обстоятельствам социально-экономического положения партнеров по договору. Например,развитие дополнительного образования детей может подразумевать решение задач организации совместной реализации неаудиторной части основной общеобразовательной программы обучающихся Школы, создание и реализация интегрированных образовательных программ, в т.ч. на межведомственной основе, формирования системы взаимного информирования обучающихся о деятельности партнеров и т.п., улучшение финансового обеспечения может подразумевать решение задач организации ведения совместной деятельности сторон, приносящей доход, а также улучшения качества оказания услуг с целью получения более высоких нормативов финансирования задания учредителя, и т.п. ).

В рамках ведения сетевого взаимодействия стороны:
— совместно реализуют согласованные между ними образовательные программы для детей, включая реализацию Учреждением части основной общеобразовательной программы для обучающихся Школы, совместное ведение деятельности по дополнительному образованию обучающихся Школы и Учреждения, содействуют друг другу в ведении основной деятельности партнера по договору, с целью реализации Школой образовательных программ для обучающихся и ведения деятельности по дополнительному образованию детей, обеспечению индивидуальных образовательных траекторий каждому обучающемуся при содействии Учреждения, а также с целью ведения Учреждением своей основной уставной деятельности на высоком уровне качества, при содействии Школы,(примечание: выбор того или иного варианта зависит от того, является ли партнером школы образовательное учреждение, которое имеет лицензию

на ведение образовательной деятельности, может непосредственно участвовать в ведении такой деятельности, имеет обучающихся и т.п.,либо же партнером школы является учреждение иной сферы, не имеющее правовых возможностей (лицензии) для самостоятельной реализации образовательной программы.)

— содействуют друг другу в ведении либо совместно ведут приносящую доход деятельность, содействуют друг другу в оказании либо совместно оказывают в рамках данной деятельности услуги и выполняют работы, с учетом учредительных документов партнеров по договору, в том числе содействуют друг другу в участии либо совместно участвуют в конкурсах на право выполнения работ, оказания услуг для государственных(муниципальных) нужд, на право получения грантовой поддержки и иной финансовой и материальной помощи,

— содействуют друг другу в привлечении грантов, благотворительных пожертвований и иных безвозмездных поступлений,
— предоставляют работникам условия работы по основному месту работы,позволяющие другой стороне договора привлекать их для ведения собственной деятельности по гражданско-правовым договорам либо трудовым договорам о работе по совместительству,

— взаимно предоставляют друг другу право пользования имуществом в установленных законом пределах,
— содействуют информационному обеспечению деятельности партнера по договору, представляют его интересы в согласованном порядке.

1.2. Настоящий договор является рамочным, т.е. определяющим структуру,принципы и общие правила отношений сторон. В процессе сетевого взаимодействия и в рамках настоящего договора стороны дополнительно заключают договоры и соглашения, предусматривающие детальные условия и процедуры взаимодействия сторон. Такие дополнительные договоры и соглашения становятся необъемлемой частью настоящего договора и должны содержать ссылку на него.

1.3. В своей деятельности стороны не ставят задач извлечения прибыли,либо ведут деятельность по привлечению дополнительных финансовых и материальных ресурсов для обеспечения ведения совместной деятельности сторон и качественного ее совершенствования в строгом соответствии с нормами законодательства о возможностях ведения приносящей доход деятельности партнеров и положениями учредительных документов. Все дополнительно привлекаемые финансовые и материальные средства расходуются на уставную деятельность сторон.

1.4. Стороны обеспечивают следующие стандарты качества совместного ведения образовательной деятельности: ________________________________________________________(примечание: в договоре могут быть определены требования к образовательной деятельности сторон, например, посредством ссылки на федеральные государственные образовательные стандарты и требования,нормативно определенные требования к процессу оказания услуги, к примеру, санитарно-гигиенические, иные требования. При отсутствии федеральных государственных стандартов и требований и региональных и муниципальных стандартов качества, стороны могут самостотельн определить такие стандарты качества, предусмотрев их в приложении к договору или в дополнительном соглашении.)

В случае осуществления образовательной деятельности гарантируют наличие соответствующей лицензии.
Школа обеспечивает следующие стандарты качества образовательной деятельности при содействии Учреждения: ________________________________________________________
Школа гарантирует наличие лицензии на ведение образовательной деятельности.

(примечание: данный вариант формулировки используется в случае, если партнером школы является не образовательное учреждение, которое не может вести образовательную деятельность самостоятельно)

Стороны ведения

1.5. Стороны обеспечивают следующие стандарты совместного ведения деятельности: ________________________________________________________(примечание: в договоре могут быть определены требования к деятельности сторон, например, требования к открытости деятельности сторон и публичной отчетности о такой деятельности, требования к подготовке кадров, задействованных в ведении совместной деятельности, и иные требования)

1.6. Стороны обеспечивают соответствие совместной деятельности законодательным требованиям. Каждый партнер гарантирует наличие правовых возможностей для выполнения взятых на себя обязательств,предоставления финансирования, кадрового обеспечения, наличие необходимых разрешительных документов (лицензии, разрешения собственника имущества в случае предоставления имущества в пользование другой стороне) и иных обстоятельств, обеспечивающих законность деятельности стороны.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Стороны при ведении образовательной деятельности вправе передавать реализацию части образовательной программы другой стороне по настоящему договору. Учреждение содействует Школе в ведении образовательной деятельности по предоставлению основного общего и дополнительного образования детей.

(примечание: выбор того или иного варианта зависит от того, является ли партнером школы образовательное учреждение, которое имеет лицензию на ведение образовательной деятельности, может непосредственно участвовать в ведении такой деятельности, имеет обучающихся и т.п.,либо же партнером школы является учреждение иной сферы, не имеющее правовых возможностей для самостоятельной реализации образовательной программы)

2.2.Школа вправе передать Учреждению реализацию части основной общеобразовательной программы в части внеурочной деятельности обучающихся.
Реализация части образовательной программы передается по дополнительному договору сторон, в котором определяется порядок взаимодействия сторон по поводу такой реализации, решаются вопросы финансирования указанной деятельности, а также определяются иные вопросы взаимодействия. Стороны самостоятельно обеспечивают соответствие данной деятельности законодательству Российской Федерации,в частности, требованиям о лицензировании образовательной деятельности.Реализация части общеобразовательной программы может финансироваться Учреждением за свой счет. В таком случае отношения сторон оформляются дополнительным договором безвозмездного оказания услуг, в котором определяются требования к видам, качеству, количеству оказываемых образовательных услуг.

Реализация части общеобразовательной программы может финансироваться Школой, посредством заключения с Учреждением договора об оказании образовательных услуг и оплаты по данному договору. В данном случае отношения сторон оформляются дополнительным договором возмездного оказания услуг, в котором определяются требования к видам, качеству,количеству оказываемых образовательных услуг, а также к размерам, срокам,порядку оплаты услуг Учреждения.

Требования к качеству и количеству услуг, предусмотренные в указанных дополнительных договорах, должны позволять Школе зачесть результаты обучения обучающихся в Учреждении в составе освоения ими основной общеобразовательной программы. Договор должен предусматривать также передачу документов, необходимых для указанного зачета.

Учреждение может содействовать Школе в реализации части основной общеобразовательной программы в части внеурочной деятельности обучающихся. Учреждение в определенном дополнительным соглашением

порядке может обеспечивать Школе кадровое и консультационное содействие. Стороны самостоятельно обеспечивают соответствие деятельности законодательству Российской Федерации, в частности,требованиям о лицензировании образовательной деятельности.

Содействие Учреждения Школе осуществляется на условиях и в порядке,определенном заключаемым сторонами дополнительным соглашением.Деятельность сторон может финансироваться как каждым партнером за свой счет, на основании договора о безвозмездном оказании услуг, так и за счет Школы по возмездному договору об оказании услуг Учреждением.

(примечание: выбор того или иного варианта зависит от того, является ли партнером школы образовательное учреждение, которое имеет лицензию на ведение образовательной деятельности, может непосредственно участвовать в ведении такой деятельности, имеет обучающихся и т.п.,либо же партнером школы является учреждение иной сферы, не имеющее правовых возможностей для самостоятельной реализации образовательной программы)

2.3.Школа вправе передать Учреждению реализацию части программы дополнительного образования детей, в порядке и на условиях, аналогичных определенным пунктом 2.2 настоящего договора. Учреждение может содействовать Школе в реализации части программы дополнительного образования детей в порядке и на условиях, аналогичных определенным пунктом 2.2 настоящего договора.

(примечание: выбор того или иного варианта зависит от того, является ли партнером школы образовательное учреждение, которое имеет лицензию на ведение образовательной деятельности, может непосредственно участвовать в ведении такой деятельности, имеет обучающихся и т.п.,либо же партнером школы является учреждение иной сферы, не имеющее правовых возможностей для самостоятельной реализации образовательной программы)

2.4. Учреждение вправе передать Школе реализацию части образовательной программы, реализуемой в Учреждении, в порядке и на условиях,аналогичных определенным пунктом 2.2 настоящего договора. \ Школа оказывает кадровое и консультационное содействие Учреждению в ведении учреждением уставной деятельности в порядке и на условиях, аналогичных определенным пунктом 2.2 настоящего договора.

(примечание: выбор того или иного варианта зависит от того, является ли партнером школы образовательное учреждение, которое имеет лицензию на ведение образовательной деятельности, может непосредственно участвовать в ведении такой деятельности, имеет обучающихся и т.п.,либо же партнером школы является учреждение иной сферы, не имеющее правовых возможностей для самостоятельной реализации образовательной программы)

2.5.Стороны содействуют друг другу в ведении либо совместно ведут приносящую доход деятельность в порядке и на условиях, определенных дополнительным договором о содействии в ведении приносящей доход деятельности либо о совместном ведении приносящей доход деятельности.Данный дополнительный договор должен определять виды осуществляемой деятельности (выполнение работ, оказание услуг, иная деятельность),обязательства сторон по финансовому, кадровому, материально-техническому обеспечению деятельности, порядок оформления отношений с третьими лицами, порядок распределения полученного дохода,ответственность сторон по договору.

С целью ведения совместной деятельности, приносящей доход, стороны вправе создать юридическое лицо, в случаях и в порядке, установленном законодательством.
2.6. Стороны содействуют друг другу в привлечении грантов,благотворительных пожертвований и иных безвозмездных поступлений посредством предоставления информационной поддержки,

консультационных услуг в порядке, определенном дополнительным договором сторон.
2.7.Стороны обеспечивают взаимное содействие в вопросах кадрового обеспечения деятельности партнера по настоящему договору.

Стороны обязуются при поступлении запроса о необходимости привлечения соответствующих специалистов от партнера по договору довести информацию о поиске партнером исполнителя соответствующей квалификации до своих работников.

Запрос направляется в письменной форме, с указанием требуемой квалификации работника, предполагаемых сроков и режима привлечения работника к работе, а также условий оформления с ним правовых отношений(трудовой договор по совместительству, гражданско-правовой договор).

В случае согласия работника стороны договора заключить соответствующий договор с партнером по договору, проводятся переговоры с целью обеспечения наилучшего использования рабочего времени работника по основному месту работы с тем, чтобы установленный по основному месту работы режим работы позволял работнику одновременно с этим вести деятельность по трудовому договору по совместительству, гражданско-правовому договору для реализации задач партнера по договору.

2.8 В ходе ведения совместной деятельности стороны взаимно используют имущество друг друга.
Использование имущества осуществляется с соблюдением требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации, на основании дополнительных договоров аренды имущества либо безвозмездного пользования имуществом, определяющих порядок, пределы,условия пользования имуществом в каждом конкретном случае.

Сторона, передающая имущество в пользование партнеру по договору, несет ответственность за законность такой передачи, в частности, самостоятельно обеспечивает получение согласия учредителя на распоряжение имуществом,экспертной оценки последствий договора для обеспечения образования,

воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, соблюдение иных необходимых процедур.
Стороны, используя помещения, оборудование, иное имущество партнера по договору, обеспечивают сохранность имущества с учетом естественного износа, а также гарантируют целевое использование имущества в случае,если цели предоставления имущества были указаны в дополнительном договоре о его предоставлении в пользование.

2.9. Стороны содействуют информационному обеспечению деятельности партнера по договору. Конкретные обязанности сторон могут быть установлены дополнительными договорами.
2.10. Стороны содействуют научному и учебно-методическому,консультационному обеспечению деятельности партнера по договору.Конкретные обязанности сторон могут быть установлены дополнительными договорами.

2.11. Стороны представляют интересы партнера перед третьими лицами,действуют от имени и по поручению партнера по договору в порядке и на условиях, определенных дополнительными договорами.

3. Иные условия

3.1. Договор вступает в силу с момента подписания настоящего Договора и действует до ________________________________________.

(примечание: может быть установлен конкретный срок прекращения действия договора, либо договор может быть заключен на неопределенный срок. В случае заключения договора на неопределенный срок необходимо указать условия прекращения действия договора,например, договор прекращается при получении стороной по договору от своего партнера уведомления о намерении прекратить действие договора с определенной даты (период уведомления должен быть достаточным для другой стороной, чтобы последняя могла завершить

неоконченные действия (программы, работы, услуги). Может также быть предусмотрено, что договор заключается на определенный срок,например, на год, при этом договор считается продленным на следующий срок на тех же условиях, если ни одна из сторон не уведомит в письменной форме другую сторону за, к примеру, три месяца до дня окончания договора о его прекращении)

3.2. Стороны обязуются добросовестно исполнять принятые на себя обязательства по настоящему Договору, а также нести ответственность за неисполнение настоящего Договора и заключенных для его реализации дополнительных договоров.

3.3. Изменения и дополнения к настоящему Договору заключаются в письменной форме.

3.4. Договор составлен в ______ экземплярах, по одному для каждой из сторон.

4. Адреса и реквизиты сторон:

Школа

Юр. адрес: _______________________________________________________
Почтовый адрес:_______________________________________________________
ИНН:_______________________________________________________
КПП:_______________________________________________________
Банк:_______________________________________________________
Рас./счёт:_______________________________________________________
Корр./счёт:_______________________________________________________
БИК:_______________________________________________________

 

Учреждение

Юр. адрес: _______________________________________________________
Почтовый адрес:_______________________________________________________
ИНН:_______________________________________________________
КПП:_______________________________________________________
Банк:_______________________________________________________
Рас./счёт:_______________________________________________________
Корр./счёт:_______________________________________________________
БИК:_______________________________________________________

Образец сетевого договора 2018 скачать бесплатно бланк пример форма

Подробнее

Рейтинг
Юридическая консультация
Добавить комментарий