Должностная инструкция администратора магазина 2023 образец скачать
Утверждаю
Руководитель
_____________________
«___» ___________ 20 __ года.
М.П.
Должностная инструкция
Администратора магазина
ООО «_____________________________»
Ф. И.О.
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Уставом общества ограниченной ответственностью «________________________».
1.Общие положения
Основными задачами администратора магазина (далее — администратор) являются:
— организационно-техническое обеспечение и административно-распорядительная деятельность работников магазина.
Администратор назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказами Директора. В своей работе администратор непосредственно подчиняется директору магазина.
В своей деятельности администратор руководствуется локальными нормативными актами предприятия и законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями руководства, а также настоящей должностной инструкцией.
- Должностные обязанности
В соответствии с возложенными на администратора задачами, администратор обязан: добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности, приказы, распоряжения, указания и поручения, изданные в пределах их полномочий, настоящей должностной инструкцией.
Администратор:
-Осуществляет работу по эффективному культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
-Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
-Консультирует посетителей по вопросам оказываемых услуг.
-Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
-Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
— Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
-Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
-Соблюдает этику делового общения.
-Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
-Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
-Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации.
-Руководит работой обслуживающего персонала.
- Требования к уровню квалификации
Администратор должен иметь:
-Среднее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
-Знание товара, марки и особенностей коллекции бренда; правила и методы организации обслуживания посетителей; виды оказываемых услуг; основы экономики, организации труда и управления; основы маркетинга и организации рекламы; планировку и порядок оформления помещений и витрин; основы эстетики и социальной психологии; законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность организации по управлению персоналом; правила внутреннего трудового распорядка; современные концепции управления персоналом; основы трудовой мотивации и системы оценки персонала; формы и методы обучения и повышения квалификации кадров; передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом; методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; правила и нормы охраны труда.
- Права работника
Администратор имеет право:
-пользоваться правами и свободами, которые гарантируются гражданам;
-получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
-на охрану труда, здоровья, безопасности и необходимые для высокопроизводительной работы условия труда;
-на повышение квалификации для эффективного исполнения должностных обязанностей, на продвижение по работе с учетом квалификации и способностей, добросовестного исполнения трудовых обязанностей;
-требовать проведения служебного расследования при наличии безосновательных обвинений в неисполнении или ненадлежащем исполнении должностных обязанностей;
-участвовать в пределах своих полномочий в рассмотрении вопросов и вносить по ним предложения.
- Ответственность работника
Администратор несет ответственность:
-За неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, превышение должностных полномочий, нарушение трудовой дисциплины, а также за несоблюдение установленных обязанностей в трудовом договоре, настоящей должностной инструкции.
-За порчу или утрату имущества, переданного в пользование или подотчет, за нерациональное использование рабочего времени, нарушение правил внутреннего распорядка, установленных в обществе, за нарушение условий конфиденциальности, связанных с деятельностью общества, нарушение техники безопасности, не соблюдение производственной санитарии, пожарной безопасности, правил охраны труда;
-Полную материальную ответственность в соответствии с заключенным договором о полной материальной ответственности, за принятые в подотчет материальные ценности.
- Взаимозаменяемость
Исполнение должностных обязанностей администратора на период его отсутствия возлагается на другого работника общества в соответствии с издаваемым приказом Директора.
Перечень имущества, переданного в пользование администратору прилагается.
С должностной инструкцией ознакомлен(а): (_______________________)
«___» ___________ 20___ года __________________
(дата, подпись)