Должностная инструкция администратора магазина 2023 образец скачать

Print Friendly, PDF & Email

Должностная инструкция администратора магазина 2023 образец скачать

 

Утверждаю

Руководитель

_____________________

«___» ___________ 20 __ года.

М.П.

 

 

Должностная инструкция

Администратора магазина

ООО «_____________________________»

Ф. И.О.

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Уставом общества ограниченной ответственностью «________________________».

 

1.Общие положения

 

Основными задачами администратора магазина (далее — администратор) являются:

— организационно-техническое обеспечение и административно-распорядительная деятельность работников магазина.

Администратор назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказами Директора. В своей работе администратор непосредственно подчиняется директору магазина.

В своей деятельности администратор руководствуется локальными нормативными актами предприятия и законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями руководства, а также настоящей должностной инструкцией.

 

  1. Должностные обязанности

 

В соответствии с возложенными на администратора задачами, администратор обязан: добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности, приказы, распоряжения, указания и поручения, изданные в пределах их полномочий, настоящей должностной инструкцией.

Администратор:

-Осуществляет работу по эффективному культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

-Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

-Консультирует посетителей по вопросам оказываемых услуг.

-Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

-Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

— Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

-Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

-Соблюдает этику делового общения.

-Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

-Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

-Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации.

-Руководит работой обслуживающего персонала.

 

  1. Требования к уровню квалификации

 

Администратор должен иметь:

-Среднее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

-Знание товара, марки и особенностей коллекции бренда; правила и методы организации обслуживания посетителей; виды оказываемых услуг; основы экономики, организации труда и управления; основы маркетинга и организации рекламы; планировку и порядок оформления помещений и витрин; основы эстетики и социальной психологии; законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность организации по управлению персоналом; правила внутреннего трудового распорядка; современные концепции управления персоналом; основы трудовой мотивации и системы оценки персонала; формы и методы обучения и повышения квалификации кадров; передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом; методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; правила и нормы охраны труда.

 

  1. Права работника

 

Администратор имеет право:

-пользоваться правами и свободами, которые гарантируются гражданам;

-получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

-на охрану труда, здоровья, безопасности и необходимые для высокопроизводительной работы условия труда;

-на повышение квалификации для эффективного исполнения должностных обязанностей, на продвижение по работе с учетом квалификации и способностей, добросовестного исполнения трудовых обязанностей;

-требовать проведения служебного расследования при наличии безосновательных обвинений в неисполнении или ненадлежащем исполнении должностных обязанностей;

-участвовать в пределах своих полномочий в рассмотрении вопросов и вносить по ним предложения.

  1. Ответственность работника

 

Администратор несет ответственность:

-За неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, превышение должностных полномочий, нарушение трудовой дисциплины, а также за несоблюдение установленных обязанностей в трудовом договоре, настоящей должностной инструкции.

-За порчу или утрату имущества, переданного в пользование или подотчет, за нерациональное использование рабочего времени, нарушение правил внутреннего распорядка, установленных в обществе, за нарушение условий конфиденциальности, связанных с деятельностью общества, нарушение техники безопасности, не соблюдение производственной санитарии, пожарной безопасности, правил охраны труда;

-Полную материальную ответственность в соответствии с заключенным договором о полной материальной ответственности, за принятые в подотчет материальные ценности.

 

  1. Взаимозаменяемость

 

Исполнение должностных обязанностей администратора на период его отсутствия возлагается на другого работника общества в соответствии с издаваемым приказом Директора.

Перечень имущества, переданного в пользование администратору прилагается.

С должностной инструкцией ознакомлен(а): (_______________________)

«___» ___________ 20___ года __________________

(дата, подпись)

 

Рейтинг
Юридическая консультация