ДОГОВОР № НП/___-З

поставки и оказания услуг

 

г. Нижний Новгород                                                                                                         «__»____________ 20__ г

__________________________________________________, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице _____________________________________________________________________, действующего на основании ________________________________________, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью – Нижний Новгород», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице _________________________________________, действующего на основании ________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется:

— оказать Заказчику комплекс услуг по приему, хранению и выдаче авиационного топлива;

— оказать Заказчику комплекс услуг по обеспечению заправки воздушных судов (далее по тексту ВС) указанных Заказчиком авиакомпаний – резидентов РФ (далее по тексту-Перевозчики) горюче-смазочными материалами (далее по тексту – авиаГСМ) и противоводокристаллизационной жидкостью (далее по тексту – ПВК-жидкость);

— поставить Заказчику необходимые для обеспечения заправки ВС Перевозчика сопутствующие ПВК-жидкость и авиамасла путем заправки в воздушное судно Перевозчика;

— оказать комплекс услуг по обеспечению слива авиаГСМ из систем воздушного судна (далее по тексту – слив),

а Заказчик обязуется доставить на хранение авиаГСМ и оплатить Исполнителю оказанные услуги и стоимость ПВК-жидкости и авиамасел в порядке и на условиях настоящего Договора.

1.2. Комплекс услуг по приему, хранению и выдаче авиационного топлива оказываются Исполнителем в отношении авиационного топлива, доставленного на хранение и находящегося в собственности Заказчика.

ПВК-жидкость и авиамасла для заправки воздушного судна Перевозчика могут быть по усмотрению Заказчика доставлены им на хранение (при наличии технологической возможности хранения данных авиаГСМ у Исполнителя) либо приобретены у Исполнителя.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Стороны настоящего Договора принимают на себя обязательство о взаимном и безусловном исполнении отраслевых стандартов обслуживания, стандартов и качественных показателей по безопасности и регулярности полетов.

2.2. Исполнитель обязуется при наличии технической возможности в части объектов топливного обеспечения воздушного судна:

2.2.1. Оказывать комплекс услуг по приему, хранению и выдаче авиационного топлива Перевозчика (далее по тексту – услуга по хранению), включающий следующие виды услуг:

— прием авиационного топлива на склад;

— лабораторный контроль качества авиационного топлива;

— хранение авиационного топлива, в том числе предоставление емкостей для хранения авиационного топлива;

— подготовку и выдачу авиационного топлива на заправку (фильтрация, добавление противоводокристализационной жидкости (далее – ПВК-жидкость) и другие операции, предусмотренные технологией);

— предоставление персонала (включая инженерно-авиационный)

— другие услуги в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации, технологией топливообеспечения воздушного законодательства Российской Федерации и технологией обслуживания по хранению авиационного топлива.

2.2.2. Оказывать комплекс услуг по обеспечению заправки авиационным топливом и ПВК-жидкостью воздушных судов (далее по тексту – услуга по обеспечению заправки ВС), включая:

— предоставление персонала (включая инженерно-авиационный) и технических передвижных и/или стационарных средств для заправки воздушного судна авиационным топливом;

— аэродромный контроль качества авиационного топлива;

— другие услуги в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации и технологией топливообеспечения воздушного судна.

2.2.3. Обеспечить использование качественных авиаГСМ, для оказания услуги по обеспечению заправки ВС Перевозчика в соответствии с настоящим Договором. Качество авиаГСМ должно соответствовать нормам ГОСТов (ОСТов), указанным в Приложении № 1.

2.2.4. По письменному требованию Перевозчика, поданному не позднее, чем за сутки до предполагаемого слива, организовать слив и прием слитого авиаГСМ с воздушного судна Перевозчика. Сведения о количестве фактически слитого авиаГСМ определяются в приходном ордере, в котором указываются:

—  тип воздушного судна,

—  бортовой номер воздушного судна,

—  принадлежность воздушного судна,

—  наименование слитого авиаГСМ,

—  количество слитого авиаГСМ,

—  плотность авиаГСМ,

—  ФИО представителя Перевозчика (члена экипажа),

—  дата слива авиаГСМ.

Приходный ордер формы 3А-ГСМ оформляется в двух экземплярах, каждый из которых заверяется подписями представителей Исполнителя и Перевозчика (члена экипажа), участвовавших в приеме слитого авиаГСМ. Один экземпляр приходного ордера остается у Исполнителя, второй – у Перевозчика, копия приходного ордера, заверенная уполномоченным лицом, направляется Исполнителем Заказчику.

Исполнитель каждые 5 (пять) дней с момента слива обязан направлять Заказчику (по факсу или по электронной почте) копии приходных ордеров на слив топлива.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Доставлять железнодорожным транспортом Исполнителю на хранение количество авиаГСМ, необходимое для оказания услуги по обеспечению заправки ВС Перевозчика, в согласованные сроки. Железнодорожные цистерны должны быть подготовленными по ГОСТ 1510. Сведения о количестве принятого авиаГСМ определяются на учетной карточке Заказчика. Качество авиаГСМ должно соответствовать нормам ГОСТов (ОСТов), указанных в Приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.3.2. Передавать Исполнителю одновременно с доставкой авиаГСМ надлежащим образом оформленные паспорта продукции заводов-изготовителей с информацией о сертификате соответствия на передаваемые авиаГСМ.

2.3.3. Предоставить Исполнителю копию Договора страхования (полис) и документ, подтверждающий оплату страховой премии по нему, на каждую передаваемую партию авиаГСМ, сопутствующих ПВК-жидкостей и авиамасел, по которому Объектом страхования является имущественные интересы Страхователя, связанные с риском возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц в результате поставки Страхователем некачественного топлива, горюче-смазочных материалов и спецжидкостей.

Данные риски должны быть застрахованы в российской страховой компании, согласованной с Исполнителем, имеющей соответствующую лицензию, российский рейтинг надежности Эксперт РА не ниже «А+» или международный рейтинг, а также предоставившей перестрахование в компаниях с высоким зарубежным рейтингом надежности в размере не менее 90% от страховой суммы.

Страховая сумма по Договору страхования Заказчика должна быть не менее размера страховой суммы установленной в договоре страхования ответственности Исполнителя, т. е. на дату заключения настоящего договора должна составлять не менее 100.000.000 (Сто миллионов) долларов США в рублевом эквиваленте.

2.3.4. Обеспечить поддержание неснижаемого остатка авиаГСМ, находящегося на хранении, в объеме, достаточном для оказания услуги по обеспечению заправки ВС Перевозчика в течение 10 (Десяти) дней.

2.3.5. Оплатить стоимость услуг по хранению, обеспечению заправки ВС Исполнителя, сливу авиаГСМ, а также стоимость ПВК-жидкости, авиамасел в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

2.3.6. Обеспечить присутствие своего представителя при приеме авиаГСМ.

2.3.7. По окончании срока хранения забрать авиаГСМ со склада Исполнителя, в противном случае – уплатить Исполнителю штраф в соответствии пунктом 5.7 настоящего Договора.

2.3.8. До подписания настоящего Договора предоставить Исполнителю заверенную банком или печатью Заказчика копию банковской карточки с образцами подписей должностных лиц, нотариально заверенные копии Устава, с последующими изменениями и дополнениями, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, почтовые, платежные реквизиты, выписку из ЕГРЮЛ, со сроком выдачи не более месяца, до даты заключения Договора, справку Госкомстата РФ с кодами статистики, список лиц, имеющих доверенности, с предоставлением заверенных копий доверенностей, копии бухгалтерского баланса № 1 и № 2 (отчет о прибылях и убытках) за последний отчетный период с отметкой налогового органа.

3. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Объемы услуг, оказываемых по настоящему Договору, указанных в п.1.1. согласовывается Сторонами на каждый календарный месяц.

3.2. Заказчик за 10 (Десять) дней до начала месяца, в течение которого будет оказываться услуга по хранению, направляет Исполнителю заявку с указанием количества, номенклатуры, времени и графика поставки авиаГСМ, подписанную надлежащим лицом в 2 (Двух) экземплярах, по форме Приложения № 2 к настоящему Договору.

Исполнитель в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты получения заявки рассматривает ее и направляет Заказчику посредством телеграфной, факсимильной либо электронной связи с досылкой оригинала по почте один экземпляр заявки, подписанный со своей стороны, либо мотивированный отказ от ее принятия.

3.3. Заказчик доставляет авиаГСМ в объемах и в ассортименте, согласованных с Исполнителем.

В случае доставки Заказчиком авиаГСМ сверх количества, согласованного с Исполнителем, Исполнитель вправе отказать Заказчику в приеме и размещении авиаГСМ.

3.4. Сдача и приёмка доставленного авиаГСМ по количеству и качеству производится на железнодорожной эстакаде слива Исполнителя в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР № П-6 от  «___» __________ 20__ г. и № П-7 от  «___» __________ 20__ г. в редакции от  «___» __________ 20__ г. с изменениями от  «___» __________ 20__ г. При приеме авиаГСМ Исполнитель проводит входной контроль (наличие воды, мехпримесей, плотность, надлежаще оформленной сопроводительной документации) на каждую цистерну, и отбирает арбитражную пробу согласно ГОСТ 2517 за свой счет.

В случае выявления Исполнителем несоответствия качества авиаГСМ указанному в товаросопроводительном документе либо недостачи авиаГСМ Исполнитель производит в обязательном порядке вызов представителей Заказчика, Грузоотправителя и отбирает арбитражную пробу по ГОСТ 2517. При подозрении на несоответствие качества проведение экспертизы арбитражных проб производится в независимой лаборатории, в обязательном порядке аккредитованной в установленном порядке. Выбор данной лаборатории проводится по обоюдному согласию Исполнителя и Заказчика. Материальные затраты на отбор, направление проб на экспертизу и проведение лабораторного анализа несет Заказчик. В случае подтверждения независимой лабораторией кондиционности топлива Исполнитель возмещает Заказчику понесенные на проведение лабораторного анализа расходы.

Претензии по количеству доставленных авиаГСМ не подлежат удовлетворению, если расхождение между количеством авиаГСМ, указанным в перевозочном документе, и количеством авиаГСМ, определенным в установленном порядке Исполнителем при выгрузке авиаГСМ в пункте назначения, за минусом норм естественной убыли, не превышает предела относительной погрешности метода измерения массы (ГОСТ 8. «Государственная система обеспечения единства измерений. Масса нефти и нефтепродуктов. Общие требования к методикам выполнения измерений.») в пункте назначения относительно количества авиаГСМ, указанного в товаросопроводительном документе. В этом случае за фактически поставленное авиаГСМ принимаются данные, указанные в товаросопроводительном документе.

Недостача массы, превышающая пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы и норму естественной убыли, устанавливается как разность между данными, указанными в перевозочном документе и данными проверки массы на месте назначения, с учетом допускаемой погрешности измерений массы и нормы естественной убыли.

При приёме по количеству авиационного топлива, поступающего в технически исправных железнодорожных цистернах с исправными пломбами грузоотправителя, масса авиационного топлива определяется по каждой цистерне и сравнивается с данными накладной. По окончании приема авиационного топлива в железнодорожных цистернах составляется акт по форме (приложение № 2 к Инструкции о порядке ведения учета, отчетности и расхода ГСМ в ГА от  «___» __________ 20__ г.). Фактически замеренное количество авиационного топлива считается достоверно принятым, о чем составляется приходный ордер по форме (приложение № 5 к Инструкции о порядке ведения учета, отчетности и расхода ГСМ в ГА от  «___» __________ 20__ г.).

Невыполнение Заказчиком требования пункта 2.3.6. настоящего Договора, в дальнейшем, не является основанием для опротестования данных замера, указанных в акте по форме подписанном лицами, принимавшими непосредственное участие в приемке авиационного топлива.

3.5. Заправка воздушного судна Перевозчика производится в соответствии с графиком полетов. Если воздушное судно Перевозчика прибывает с нарушением расписания (графика полетов), Исполнитель сделает все возможное, чтобы оперативно обслужить воздушное судно, но не в ущерб воздушным судам других авиакомпаний, перед которыми Исполнитель имеет обязательства по заправке воздушного судна, и прибывшим по расписанию.

3.6. Представитель (член экипажа) Перевозчика самостоятельно предъявляет представителю Исполнителя требование на заправку по форме , руководствуясь поданной заявкой на заправку воздушного судна. Время ожидания требования по форме 1-ГСМ представителем Исполнителя около воздушного судна Перевозчика – не более 15 минут.

3.7. Заправка воздушного судна производится только в присутствии представителя (члена экипажа) Перевозчика.

При этом представитель (член экипажа) Перевозчика:

— после установки заправочного средства у воздушного судна представляет сведения о режиме заправки, количестве авиаГСМ, степени дозирования ПВК-жидкости и дает разрешение на заправку воздушного судна с оформлением подтверждающего документа – требования формы 1-ГСМ;

— с начала и до окончания процедуры заправки воздушного судна обеспечивает и контролирует беспрепятственный выезд заправочных средств в прямом направлении.

3.8. Моментом оказания Исполнителем услуги по обеспечению заправки ВС и перехода к Заказчику ответственности за потерю количества и качества авиаГСМ, рисков случайной гибели или повреждения авиаГСМ является момент прохождения авиаГСМ через соединение наконечника нижней заправки или раздаточного пистолета заправочного средства и приемного топливного клапана воздушного судна (унифицированное бортовое соединение) или заливной горловины (штуцер заправочного устройства) воздушного судна.

3.9. Право собственности на авиамасла и ПВК-жидкость, поставленные Исполнителем, а также риск потери количества и качества, риск случайной гибели или повреждения авиамасел и ПВК-жидкости, поставленных Исполнителем, переходит к Заказчику в момент прохождения через соединение наконечника нижней заправки или раздаточного пистолета заправочного средства и приемного топливного клапана воздушного судна (унифицированное бортовое соединение) или заливной горловины (штуцер заправочного устройства) воздушного судна.

3.10. Факт заправки авиаГСМ воздушного судна Перевозчика и сведения о количестве заправленного в воздушное судно авиаГСМ оформляются на установленном и обязательном для всех предприятий гражданской авиации бланке требования формы с заполнением в нем всех указанных граф. Оформленные требования заверяются подписями представителей Перевозчика и Исполнителя и штампом Перевозчика с указанием его платежных реквизитов. Корешок требования остается у представителя Перевозчика, требование на ГСМ остается у представителя Исполнителя.

3.11. Официальным документом Исполнителя, подтверждающим качество авиаГСМ и готовность заправочного средства для заправки воздушного судна, является контрольный талон, содержащий сведения о номере заправочного средства, марке авиационного топлива, содержании ПВК-жидкости, номере анализа, температуре кристаллизации, температуре, плотности и чистоте авиаГСМ, дате и времени произведенных анализов и проверок.

3.12. Для проведения анализа качества поставляемых авиаГСМ представитель Заказчика или член экипажа Перевозчика имеет право на отбор проб, согласовав с Исполнителем время, методику и документальное оформление.

3.13. Исполнитель вправе купить у Заказчика слитое с воздушного судна Перевозчика авиаГСМ, при этом оформляется товарная накладная формы ТОРГ-12 в 2-х экземплярах.

3.14. Срок хранения каждой партии авиаГСМ составляет не более 30 дней. Сведения о движении авиаГСМ определяются согласно учетной карточке Заказчика.

4. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ВЗАИМОРАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость предмета Договора составляет стоимость ПВК-жидкости, авиамасел, тариф за хранение авиационного топлива, тариф за обеспечение заправки авиационным топливом и ПВК-жидкостью воздушных судов, а также тариф Исполнителя за обеспечение слива авиаГСМ с воздушного судна Перевозчика, и оговаривается Сторонами в Протоколах согласования цены к настоящему Договору, являющихся его неотъемлемой частью.

Форма Протокола согласования цены указана Сторонами в Приложении № 3 к настоящему Договору.

4.2. Заказчик не позднее чем через 5 (Пять) дней с даты получения Протокола согласования цены от Исполнителя оформляет его со своей стороны и направляет Исполнителю посредством телеграфной, факсимильной либо электронной связи с досылкой оригинала по почте.

4.3. В случае изменения стоимости тарифа за хранение авиационного топлива, тарифа за обеспечение заправки авиационным топливом воздушных судов Исполнитель уведомляет об этом Заказчика не позднее чем за 30 (Тридцать) дней, а в случае изменения стоимости ПВК-жидкости, авиамасел и тарифа за обеспечение слива авиаГСМ — за 5 (пять) дней до ввода в действие новой цены путем направления Заказчику оформленных Протоколов согласования цены.

4.4. Оплата по настоящему Договору осуществляется Заказчиком на условиях 100% предварительной оплаты согласованного объема услуг по хранению, обеспечению заправки ВС на предстоящий месяц на основании действующих тарифов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее, чем за 3 (Три) дня до начала месяца, в котором будут оказываться услуги, на основании выставляемых Исполнителем счетов.

В случае не поступления суммы предварительной оплаты на расчетный счет Исполнителя, Исполнитель вправе отказаться от оказания услуг по хранению, обеспечению заправки ВС до получения суммы, необходимой для выполнения заявки Заказчика.

Заказчик в течение 10 (Десяти) дней с даты поставки авиамасел и ПВК-жидкости и оказания услуги слива производит перечисление денежных средств на расчетный счет Исполнителя. В платежном поручении указывается номер Договора, номер счета-фактуры и сумма НДС.

4.5. Задолженность Заказчика погашается последовательно, начиная с ранее оказанных услуг. В случае если фактический объем оказанных услуг по хранению, обеспечению заправки ВС менее объема, предварительно оплаченного Заказчиком, сумма переплаты засчитывается в счет оплаты услуг по хранению, обеспечению заправки ВС соответственно, за последующие периоды или возвращается по письменному требованию Заказчика.

4.6. Датой оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. В платежном поручении указывается номер Договора, номер счета или счета-фактуры и сумма НДС.

4.7. Цена продажи слитого авиаГСМ оговаривается Сторонами в Протоколах согласования цены к настоящему Договору, являющихся его неотъемлемой частью.

Оплата слитого авиаГСМ производится Исполнителем на основании счетов-фактур путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента получения Исполнителем оригиналов счетов-фактур и товарных накладных формы ТОРГ-12.

4.8. Исполнитель каждые 5 (Пять) дней направляет Заказчику ведомости заправки воздушного судна, счета-фактуры на оказанные услуги по хранению. и обеспечению заправки ВС, два экземпляра Акта о выполнении услуг; счета-фактуры и два экземпляра товарных накладных формы ТОРГ-12 на поставленные ПВК-жидкость и авиамасла.

Исполнитель ежемесячно не позднее 5 (Пяти) дней, следующих за отчётным месяцем, направляет Заказчику два экземпляра Акта сверки взаиморасчетов, два экземпляра Акта приемки-передачи авиаГСМ на хранение по форме МХ-1 с приложением заверенных копий товарно-транспортных документов с отметкой грузополучателя о получении груза, два экземпляра Акта о возврате авиаГСМ с хранения формы МХ-3, два экземпляра Акта сверки по хранению (объемный показатель).

Один экземпляр надлежаще оформленных (заверенных печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера с обязательной расшифровкой подписей) документов возвращается Заказчиком в адрес Исполнителя в следующие сроки:

— Акт сверки взаиморасчетов, Акт приема-передачи авиаГСМ на хранение по форме МХ-1, Акт о возврате авиаГСМ с хранения формы МХ-3, Акт сверки по хранению (объемный показатель) — не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным;

— Акты о выполнении услуг по хранению и обеспечению заправки ВС, товарные накладные формы ТОРГ-12 — не позднее 10 дней после их получения.

4.9. В случае слива авиаГСМ Исполнитель каждые 5 (Пять) дней направляет Заказчику счет-фактуру и два экземпляра Акта об услуге слива авиаГСМ.

В случае продажи слитого авиаГСМ Заказчик направляет Исполнителю:

— на каждую партию слитого авиаГСМ два экземпляра товарных накладных формы ТОРГ-12;

— каждые 5 (Пять) дней счет-фактуру на слитое авиаГСМ с воздушного судна.

Один экземпляр надлежаще оформленных (заверенных печатью и подписями руководителя с обязательной расшифровкой подписей) документов возвращается Исполнителем в адрес Заказчика не позднее 10 (Десяти) дней после их получения.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

5.2. Исполнитель несет ответственность за бесперебойное обеспечение авиаГСМ воздушных судов Перевозчиков в объеме заявки Заказчика при одновременном наличии следующих условий: отсутствии задолженности Заказчика по Договору, наличии необходимого количества авиаГСМ Заказчика для обеспечения воздушного судна Перевозчика.

5.3. В случае если по вине Исполнителя не будут обеспечены заявленные и оплаченные в срок Заказчиком услуги, Исполнитель возмещает Заказчику подтвержденные документально убытки.

5.4. Ответственность за отказ авиатехники, связанный с применением авиаГСМ, определяется согласно пункту 1.10. Руководства по приему, хранению, подготовке к выдаче на заправку и контролю качества авиационных ГСМ и СЖ в предприятиях воздушного транспорта РФ, утвержденного приказом Департамента воздушного транспорта России №ДВ-126 от  «___» __________ 20__ г.

5.5. Исполнитель при выявлении при хранении или в случае отказа систем воздушного судна Перевозчика несоответствия действительного качества применяемого авиаГСМ нормативам, установленным ГОСТ (ТУ) на продукцию, при наличии скрытых дефектов возлагает ответственность на завод-изготовитель, выдавший паспорт, и делает соответствующее представление.

5.6. В случае не получения от Заказчика оформленного Акта сверки взаиморасчетов в течение 30 дней после срока, установленного пунктом 4.8, а также при неисполнении или ненадлежащем исполнении Заказчиком пункта 4.8 настоящего Договора, Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг по настоящему Договору, уведомив об этом Заказчика в срок за 10 (Десять) дней.

При наличии обстоятельств, установленных настоящим пунктом Договора, Заказчик самостоятельно извещает Перевозчика о прекращении оказания услуг по обеспечению заправки его воздушного судна и несет ответственность за своевременность такого оповещения в соответствии с требованиями Приказа Федеральной авиационной службы России № 15 от  «___» __________ 20__ г. Заказчик принимает на себя ответственность, которая может возникнуть перед пассажирами, грузоотправителями и участниками иных договоров вследствие не предоставления обслуживания по причине несвоевременной оплаты Заказчиком оказанных услуг.

5.7. При неисполнении Заказчиком обязанности забрать авиаГСМ по истечении срока хранения, установленного пунктом 3.14. настоящего Договора, в том числе при уклонении Заказчика от получения авиаГСМ, Заказчик оплачивает Исполнителю услугу по хранению в соответствии с действующим тарифом, а также уплачивает штраф в размере 0,1 (Одной десятой) % от действующего тарифа за обеспечение авиаГСМ за тонну авиаГСМ за каждый день просрочки.

5.8. В случае нарушения обязанности по обеспечению поддержания неснижаемого остатка авиаГСМ, предусмотренного пунктом 2.3.4. настоящего договора, Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере 10 (Десяти) процентов от стоимости авиационного топлива, на который был уменьшен объем неснижаемого остатка, исчисленной исходя из цены на авиационное топливо, зарегистрированной Исполнителем в Центре расписания тарифов при Министерстве транспорта Российской Федерации, за каждые сутки, в течение которых неснижаемый остаток был ниже предусмотренного.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить разумными мерами, например: стихийные бедствия, катастрофы, землетрясения, наводнения, пожары, а также забастовки (за исключением забастовок работников Сторон по Договору), правительственные постановления или распоряжения государственных органов, военные действия любого характера, препятствующие выполнению предмета данного Договора.

6.2. Сторона, для которой оказалось невозможным выполнить обязательства по данному Договору в силу форс-мажорных обстоятельств, должна известить другую Сторону о наступлении или прекращении этих обстоятельств в течение 10 (десяти) дней. Если эти обстоятельства или их последствия будут продолжаться более трех месяцев, то каждая из Сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему Договору, известив об этом другую Сторону за две недели до предполагаемой даты расторжения.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с  «___» __________ 20__ г. и действует до  «___» __________ 20__ г.

7.2. Договор считается продленным на каждый последующий календарный год на тех же условиях, если ни одна из Сторон за 10 (десять) дней до окончания срока его действия письменно не заявит о его прекращении или изменении либо не потребует заключения нового договора.

7.3. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке каждой из Сторон при неисполнении или ненадлежащем исполнении другой Стороной условий настоящего Договора путем письменного уведомления о расторжении Договора, направленного другой Стороне за один месяц.

7.4. После прекращения действия настоящего Договора, либо его досрочного расторжения, положения в части взаимных расчетов, возмещения убытков, выплаты штрафов и пеней применяются до полного исполнения этих обязательств.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Все споры и разногласия, возникшие между Сторонами в период действия настоящего Договора, разрешаются путем переговоров. Все неурегулированные споры и разногласия передаются на рассмотрение арбитражного суда по месту нахождения Исполнителя.

8.2. Все изменения и дополнения настоящего Договора действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон.

8.3. Представительство Сторон друг перед другом и подписание документов от имени Сторон настоящего Договора производят руководители, подписавшие Договор, либо другие лица, представляющие интересы Сторон на основе письменной доверенности, заверенной надлежащим образом и представленной другой Стороне.

8.4. Стороны обязуются незамедлительно проинформировать друг друга об изменениях банка обслуживания, расчетного счета, своего наименования, юридического и почтового адресов, формы собственности, правопреемника при реорганизации, о прекращении своей деятельности и других изменениях, которые могут повлечь просрочку платежей, в т. ч. неуплату долга.

8.5. Взаимоотношения Сторон не урегулированные положениями настоящего Договора, регулируются нормами действующего законодательства Российской Федерации.

8.6. Поручения, извещения и другие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером, заверенные печатью и переданные другой Стороне посредством факсимильной связи (телефаксом), признаются Сторонами документами, имеющими юридическую силу до момента получения Сторонами соответствующих оригиналов.

8.7. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик:Исполнитель:
________________________ / /-АЭРО – Нижний Новгород»Место нахождения и почтовый адрес:

Нижегородская область, г. Нижний Новгород, аэропорт.

Тел. (8,

,

р/с

в ФКБ «Петрокоммерц» в г. Нижний Новгород

к/с

,

e-mail: *****@***volga.

_____________________ / /

Приложение

к Договору № ____________

от ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________

ГОСТы ОСТ — на авиаГСМ

АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН

ТС-1, РТ ГОСТ с изменениями 1 — 5

АВИАМАСЛА

МС-8П ОСТ 38. с изменениями 1-10

ПВК — жидкость

«И-М» ОСТ -99 с изменениями 1

ЗАКАЗЧИКИСПОЛНИТЕЛЬ-АЭРО – Нижний Новгород»
________________________ / /М. П._____________________ / /М. П.


Образец

Приложение

к Договору № ______________

от  «___» __________ 20__ г.

исх. №____________

Дата:  «___» __________ 20__ г.

Вх. №_____________

ЗАЯВКА

(форма)

В соответствии с Договором поставки и оказания услуг № ___ от просим Вас обеспечить в _______________ (месяц) 20__ года заправку воздушных судов следующих авиакомпаний:

_______________________________________________________________________

Поставка Заказчиком авиатоплива будет осуществляться в следующих объемах:

1-ая декада — _____________________ тн.

2-ая декада — _____________________ тн.

3-я декада — _____________________ тн.

ЗАКАЗЧИКИСПОЛНИТЕЛЬ
______________________ ________________М. П.____________________ _______________ М. П.

Образец

Приложение

к Договору № ___________

от ________________

ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕНЫ

 

г. Нижний Новгород                                                                                                                 «__» __________20___ г.

__________________________________________________, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице _____________________________________________________________________, действующего на основании ________________________________________, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью – Нижний Новгород», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице _________________________________________, действующего на основании ________________________________________, с другой стороны, согласовали следующее:

Стоимость авиамасел, ПВК — жидкости и оказания услуг в аэропорту г. Нижнего Новгорода с «_______» __________ 20__ года устанавливается в следующих размерах:

—  стоимость ПВК-жидкости — _______ руб. за тонну, кроме того НДС 18 % — _________ руб.

—  стоимость масла МС-8П – _________ руб. за тонну, кроме того НДС 18% — __________ руб.

—  тариф за хранение авиационного топлива — _____________ руб. за тонну принятого авиаГСМ, кроме того НДС 18% ___________________ руб.

—  тариф за обеспечение заправки воздушного судна авиационным топливом и ПВК-жидкостью — __________ руб. за тонну заправленного авиаГСМ, НДС не облагается в соответствии с п. п. 22 п. 2 ст 149 Налогового Кодекса РФ.

—  тариф за обеспечение слива авиаГСМ — ________ руб. за тонну, НДС не облагается в соответствии с п. п. 22 п. 2 ст. 149 Налогового Кодекса РФ.

—  стоимость авиаГСМ, слитого с ВС Заказчика, — ________ руб. за тонну, кроме того НДС 18% — __________ руб.

ЗАКАЗЧИКИСПОЛНИТЕЛЬ-АЭРО – Нижний Новгород»
________________________ / /М. П._____________________ / /М. П.